Абонентское обслуживание компьютеров

В настоящее время малый бизнес с парком цифровых машин до 50 ПК активно заказывает услугу абонентского обслуживания компьютеров. Таким компаниям невыгодно держать штатного системного администратора, поэтому сервисная помощь по договору IT-аутсорсинга оказалась наиболее приемлемым вариантом. Небольшие компании, заключив контракт на обслуживание, могут получать такую же качественную компьютерную помощь, как и крупные фирмы.

Изображение: 021915_1148_1 Абонентское обслуживание компьютеров

Задачи настройки, поддержки и ремонта компьютерной техники по договору со специальным сервисным центром осуществляющим ит аутсорсинг стало оптимальным решением. При этом фирма имеет не одного техника в лице системного администратора, а мощный технический отдел, имеющий на вооружении современное специализированное оборудование и опытных мастеров по ремонту ПК, серверов или установке рабочего программного обеспечения. Выгода очевидна – нет необходимости содержать дополнительный штат работников и увеличивать фонд зарплаты.

По договору абонентское обслуживание ноутбуков, серверов и компьютеров предполагает не экстренный ремонт по вызову, а планомерный контроль за ее работой с профилактической чисткой систем от вирусов, пыли и своевременной настройкой программного обеспечения для предотвращения сбоев в работе. ИТ-мастера сервисного центра также, при необходимости, консультируют офисных работников по правильному обращению с ПО и компьютерами.

В случае возникновения нештатной ситуации, когда оборудование оказывается неисправным или необходимы дополнительные срочные перенастройки программного оборудования, ИТ-специалисты без промедления приезжают в офис. При абонентском обслуживании компьютеров оперативность выполнения услуг является приоритетным условием и позволяет осуществлять бесперебойную деятельность предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *