Инструмент для развития бизнеса

Реклама – важнейший инструмент для продвижения товаров и услуг, привлечения лояльных покупателей и развития бизнеса. Кроме того, реклама формирует деловой имидж компании. Репутация организации имеет значительное влияние на потенциальных клиентов.

Существует множество вариантов донести до потребителя информацию:

  • Сеть Интернет (контекстная реклама, баннеры, текстовая и поисковая реклама);
  • СМИ (печатные издания, телевидение;
  • Наружная реклама (щиты, вывески, билборды);
  • Мобильная реклама (смс рассылка, розыгрыши, викторины)
  • Печатная реклама (листовки, визитки)

Все эти способы звучат очень хорошо, и использование всех сразу однозначно принесет результат. Вот только необходимо учитывать и затраты на рекламную кампанию. Большинство новичков в бизнесе «сливается» из-за внушительного несоответствия доходов и расходов.

Для того, чтобы ненужные затраты не опустошили кошелек, необходимо определиться с целью рекламной акции и ответить на несколько основополагающих вопросов:

  • Какие результаты должна принести кампания?
  • Сфера деятельности?
  • Какую информацию необходимо донести?

Одно из универсальных средств, которое подходит для малого бизнеса.

Это сервис, который дает возможность осуществлять массовое информирование абонентов. Данный способ имеет ряд преимуществ перед другими способами рекламы:

  • Сообщения нацелены на конкретную аудиторию.
  • 90% посланий открываются и прочитываются (в отличие от той же е-mail рассылки).
  • Не требует больших финансовых вложений.
  • Прост и удобен в использовании, при этом обладает множеством функций.

Функциональные возможности смс рассылки:

  • Произвольное имя отправителя и возможность персонализированного обращения.
  • Высокая скорость доставки информации.
  • Отслеживание количества отправленных, открытых и прочитанных смс.
  • Отслеживание эффективности проведенных акций.

Правила рассылки смс сообщений:

  • Рассылка должна проводиться только по собственной базе (люди, давшие согласие на получение смс).
  • Возможность отписаться от рассылки.
  • Оптимальное время отправки.
  • Сообщения должны быть информативными и нести пользу.
  • Частота отправки не более 1-2 раз в месяц.
  • Текст сообщения должен быть грамотно составлен и не содержать ошибок.

Мобильный маркетинг — относительно новый вид продвижения, который может принести большое количество клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *