Бумажные пакеты с логотипом компании — элемент имиджа и маркетинговый инструмент

Полиэтиленовая упаковка – удобный, но достаточно вредный продукт. Причем вред распространяется не только на продукты питания, которые в ней сохраняются, но и на состояние окружающей среды. Полиэтилен сохраняется в грунте до 200 лет, засоряя его биологическими отходами распада.

В последнее время все больше сознательных граждан отдают предпочтение бумажным упаковочным пакетам – безопасной альтернативе вредному полиэтилену. А упаковка с рекламным логотипом – еще и выгодный маркетинговый ход.

Бумажные пакеты с логотипом – недорогая и универсальная реклама

Маркетологи доказали, что экологичные и прочные бумажные пакеты выгодно использовать не только в качестве упаковочной тары, но и как дополнительную рекламную площадь. Современные производители с помощью цветной или монохромной печати готовы отобразить на бумаге любую важную информацию: контактные данные конкретной компании, логотип фирмы, слоган, необычные и яркие изображения.

Попадая в руки клиента, такой пакет непроизвольно привлекает внимание. Чем креативнее и интереснее дизайн пакета, тем больше вероятность, что потенциальный клиент заинтересуется, прочитает написанный на упаковке текст, запомнит его и в случае необходимости воспользуется услугами конкретной компании.

Еще одно ключевое преимущество данного вида упаковки – повышенная прочность, которая позволяет использовать пакет несколько раз, соответственно, предоставленная вами информация будет неоднократно попадаться на глаза, запоминаться, откладываться в памяти.

Преимущества бумажных пакетов с логотипом

Выбирая данный вид упаковочного материала в качестве рекламного носителя, предприниматель автоматически получает множественные преимущества.

  • Долговечность – бумажный пакт может использоваться несколько раз, поэтому указанная на нем информация будет регулярно попадаться на глаза потенциальному клиенту.
  • Прочность и устойчивость к разрывам – использование в производстве специальных материалов и технологий позволяет применять бумажные пакеты для упаковки и перемещения самых различных грузов, что в разы увеличивает сферу их применения.
  • Экологичность – в сравнении с полиэтиленом бумага не вредит здоровью человека и окружающей среде, может применяться для упаковки и хранения даже пищевых продуктов.
  • Финансовая выгода – стоимость бумажных пакетов и услуг по нанесению на них логотипов вполне приемлема и лояльна, что позволяет не только сэкономить средства, но и выпустить большее количество рекламной продукции.

Реклама на бумажных пакетах – выгоды очевидны

На сегодняшний день сфера использования бумажной тары достаточно обширна. Ее используют:

  • магазины и супермаркеты;
  • кондитерские компании;
  • магазины одежды и обуви;
  • рестораны и кофейни;
  • салоны красоты, косметические компании;
  • виноделы и производители алкогольных напитков;
  • компании различной тематической направленности в преддверии презентаций, выставок, дегустаций и ярмарок.

Решив организовать рекламную кампанию с использованием бумажных пакетов, следует помнить, что данная продукция воспринимается потенциальными клиентами через визуальный ряд. Потому именно нестандартное, креативное и грамотно составленное презентационное послание, напечатанное на пакете, предопределяет, насколько информация будет интересной и полезной. Выбор опытной организации по производству бумажных пакетов с логотипами – половина успеха запланированной рекламной кампании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *