IP-телефония: преимущества

Новости Публикации

В последнее время все больше компаний различных видов деятельности выбирает основным способом связи с партнерами, клиентами и со своими сотрудниками IP-телефонию. Каковы же основные преимущества обещает IP-телефония, и какие способы подключения возможны для этого вида связи.

Во-первых, очевидна выгода IP-телефонии для ведения бизнеса, позволяющая достичь оптимальной экономии, как на телефонных разговорах, так и в плане организации и эксплуатации корпоративной телефонной сети. Как правило, после подключения в офисах компаний IP-телефонии их затраты на связь по телефону в среднем сокращаются наполовину.

Среди прочего это достигается тем, что фирма перестает платить менеджерам, занимающимся обслуживанием локальных телефонных сетей, а также отказ от приобретения дорогостоящего телекоммуникационного оборудования.

Изображение: 080915_0358_IP1 IP-телефония: преимущества

Далее — IP-телефония позволяет оптимизировать бизнес-процессы, так как телефонные переговоры являются одной из составляющих коммерческой деятельности. Обеспечение бесперебойной связи с ответственными специалистами весьма важная составляющая успеха любого предприятия.

В третьих, применение IP-телефонии привлекательно тем, что позволяет оперативно организовать корпоративную многофункциональную телефонную сеть с любым количеством абонентов, а кроме того дает возможность без промедления подключать телефоны в офисах.

В случае подключения для нужд компании IP-телефонии, обычно, как показывает практика, в первую очередь решаются организационные вопросы. Для создания данного вида корпоративной связи будет необходимо иметь интернет-канал, офисную АТС, телефонные аппараты, а также для входящей телефонной связи многоканальные номера. Дальнейшую настройку выполнят мастера IT-компании, с которой организация заключает договор на обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *