Почему интернет торговля расширяется с каждым годом?

Вас уже не удивляют постоянные упоминания сайтов в газетах, в журналах, прессе, и прочих печатных СМИ? Где же ещё можно разместить информацию о себе, чтобы к ней был доступ круглосуточно, чтобы люди могли прочитать о вас все последние новости, а вам вовремя и точечно обновлять информацию о своей деятельности. Понятно, что лучшей возможности, чем предоставляет интернет, вам не найти.

Множество компаний, небольших фирм и частных исполнителей создали свои сайты. С одной стороны расширяется количество профессиональных сайтов, с другой стороны, расширяется количество людей, которые её ищут. Интернет становится второй реальностью, которая предоставляет информации намного больше, чем обычные печатные СМИ. Бизнес не смог обойти эту возможность стороной, ведь множество ваших потенциальных клиентов находится как раз в сети.

Как бизнес использует подобные интернет возможности? Бренды открывают свои магазины, или поставляют продукцию в другие интернет магазины. К примеру, производитель садовой техники, открыл свой магазин на просторах сети. В нём только собственная брендовая продукция, ничего лишнего. Это одна стратегия. Вторая стратегия выглядит так, что создаётся магазин, который продаёт всё подряд. У него нет собственного производства или собственного приоритетного товара, они размещают любые товары на своих страницах и получают комиссию с любой продажи.

Здесь есть тоже свои особенности, к примеру та, что вам надо иметь товар на своём складе, вам надо иметь штат телефонистов и настроенную систему логистики по региону. И это минимум требований, дальше идёт реклама, инвестиции в склады, инвестиции в программное обеспечение. Вторую стратегию выбирают те магазины, которые обладают солидным бюджетом, обладают возможностями постоянных инвестиций, лидеры рынка. Данный бизнес очень специфичен, со своими правилами и регуляторами, но у него есть тоже свои собственные плюсы.

Что выигрывает магазин в интернете, против обычного магазина на улице или базаре? Начнём с того, что ему не надо физическое расположение, чтобы выставлять товары на обозрение. Второе, ему не надо платить за аренду своей торговой площади. Что сайт на 1 товар, что сайт на 1 миллион товаров стоит одних и тех же денег.

Физически сайт занимает несколько сантиметров на твёрдом диске, и то, если он очень большой. А маленький сайт физически ничего не занимает, пару байтов на винчестере. Но, эти пару байтов могут приносить десятки тысяч рублей, если вы правильно выбрали сферу и предлагаете уникальный товар. Как найти уникальный товар? Это — тема отдельной статьи, которую мы обсудим в следующих статьях.

Нет меток для этой страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *