Типы Call-центров

Call-центр представляет собой подразделение, отвечающее за обеспечение обратной связи с клиентами. Он позволяет дополнительно проводить соцопросы, голосования и т.п. На сегодняшний день под Call-центром принято понимать:

  • аппаратный центр, отвечающий за прием и переадресование звонков;
  • операторская линия, обрабатывающая огромное количество поступающих звонков.

В соответствии с наиболее распространенной схемой обустройство Call-центра предусматривает аренду офисного помещения. Именно там будут располагаться операторы. Их ежедневной задачей станет обработка поступающих телефонных звонков. Стандартное рабочее место состоит из обыкновенного стола, на котором будет стоять ПК, телефона и пр. В большинстве случаев подобные центры применяются для общения с клиентами (как действующими, так и потенциальными).

На сегодняшний день существует две разновидности call-центров: корпоративные и аутсорсинговые. Главной особенностью последнего считается то, что его услуги передаются в аренду. В этой ситуации сотрудники проходят специальное обучение в компании, воспользовавшейся аутсорс услугами. Представленный вариант является оптимальных в тех ситуациях, когда есть необходимость в том, чтобы одновременно трудилось не менее двадцати операторов. Все необходимое оборудование и программное обеспечение колл центра — забота арендодателя.

Что касается корпоративного центра, то он пригодится в том случае, если необходимость в его услугах возникает периодически.

В процессе его открытия основной статьей затрат станет приобретение ПО. На сегодняшний день на рынке существует огромное количество решений со множеством функций. Таким образом, владельцам организации нужно просто выбрать такое программное обеспечение, которое позволит справиться со всеми поставленными задачами. В дальнейшем необходимо найти квалифицированных сотрудников, обучить их, арендовать и оформить офисное помещение.

Следует заметить, что впервые на территории нашего государства call-центр появится в начале 1998 года. С того времени число оказываемых услуг существенно повысилось. На протяжении последних лет компании продолжают постоянно трудиться над формированием контакт-центров. Именно поэтому в развитии данных сервисов лежат серьезные перспективы. На данный момент большой популярностью пользуются следующие решения — системы синтеза и распознавания речи, голосовой аналитики, WFM-системы и т.п.

Нет меток для этой страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *