Консалтинговые IT услуги с абонентским обслуживанием

Новости Публикации

Приходит время и каждому корпоративному руководителю приходится решать проблему полноценного обслуживания компьютерного оборудования, оргтехники, коммутационных телефонных сетей и т.п. Часть руководителей изучают вариант приема на работу техников из сферы информационных технологий.

Изображение: it-consulting1 Консалтинговые IT услуги с абонентским обслуживанием

В настоящее время имеется большое разнообразие предложений по компьютерным услугам, но как совместить в одном специалисте широкий профиль выполняемых работ? Как правило, многие из техников обладают узкой специализацией, например, техническое обслуживание ПК, работа с программным обеспечением, настройка серверного оборудования или специалист, обслуживающий компьютерные сети. Довольно сложно распознать профессионального инженера, когда сам начальник фирмы не до конца понимает, в чем заключается его специализация.

Поэтому, многие руководители фирм, учреждений и производственных организаций предпочитают пользоваться консалтинговыми IT услугами, аутсорсингом, чтобы уменьшить расходы и денежные средства за счет сокращения численности штата сотрудников, при этом снижая огромное бремя подоходных налогов.

IT-аутсорсинг по компьютерному абонентскому обслуживанию обычно включает в себя прайс на обслуживание компьютеров, в котором подробно по категориям изложен перечень выполняемых услуг по, примерно, следующим разделам выполняемых работ:

— профилактические услуги по администрированию, компьютерам, автоматизации, программному обеспечению и срочной поддержке компьютерной периферии;

— своевременное выполнение услуг по обслуживанию оргтехники, ПО, установке межсетевых экранов для защиты компьютерных интернет соединений, обслуживанию серверных станций, телефонных сетей, АТС и т.п.;

— бесплатный выезд на аварии специалиста (неограниченно);

— консультации (ежедневно) по обслуживанию;

— функциональность систем оценивается коллективом инженеров с различной специализацией;

— осуществление поставок компьютерной техники и периферии по оптовой стоимости с установкой и наладкой.

Что может включаться в абонентское обслуживание клиента:

— установка машин и запуск в эксплуатацию: оформление заказа, консультации по подбору цифровой техники, установка и настройка;

— профилактика, модернизация оргтехники и оборудования;

— восстановление потерянных данных и ремонт компьютеров, ремонт периферийных устройств и комплектующих плат;

— установка программ (ПО) на персональный компьютер (ПК): установка по списку стандартного ПО, установка ПО от сторонних производителей. Рекомендации по покупке нового ПО и установка его в цифровые устройства. Как правило, специализированное ПО устанавливается по отдельным тарифам.

— обеспечение антивирусной защиты информации и ПО (только лицензионное оснащение, приобретаемое за счет заказчика).

— перенастройка локальной местной сети в соответствии с корпоративными требованиями. Консультации по подбору провайдера.

— консультации с IT-специалистами необходимого профиля в режиме онлайн, с возможностью по телефону устранять возникшие неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *