Обзор Mercedes-Benz Vision EQXX — электромобиль на солнечных батареях

Авто Тех Новости Обзоры Техника и технологии

Mercedes представляет будущее своих электромобилей

Завеса тайны была снята с Mercedes Vision EQXX на выставке CES 2022, новой концепции, которая показывает нам, как Mercedes представляет будущее электромобилей.


И это реальное видение нового концептуального электромобиля Mercedes, который является настоящей сенсацией, поскольку немецкий производитель утверждает, что Vision EQXX может проехать более 1000 км без подзарядки — это лучший показатель на рынке.

Mercedes утверждает, что исходя из среднего расстояния, проезжаемого за год, водителям Vision EQXX в США и Китае в среднем придется подзаряжаться только два раза в месяц, в то время как европейские водители обычно должны подзаряжаться только один раз в месяц.

Более того, компания заявляет, что втиснула энергию своего флагманского Mercedes-Benz EQS в размеры компактного автомобиля, с этим технологическим прорывом, которому способствовало ноу-хау компании в области Формулы-1.

Обзор Mercedes-Benz EQS: непринужденная роскошь и производительность

Концепция близкая к началу производства

Поскольку это концепт, электромобиль на самом деле не поступит в продажу, но Mercedes заявляет, что он очень близок к серийному автомобилю, и ряд технологий, представленных здесь, будут внедрены в электромобиль этой марки в ближайшие годы.


Во время эксклюзивного брифинга для прессы с техническим директором Daimler AG по Vision EQXX, он сказал, что «ряд элементов автомобиля близок к тому, чтобы перейти в серийное транспортное средство. Мы очень близки к созданию серьезного автомобиля, который увидим в 2024 году».

Это включает в себя новую технологию аккумуляторов с широким ассортиментом автомобилей, а также обновленную операционную систему MBUX, отображаемую на гигантском дисплее внутри автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VISION EQXX

  • Выходная мощность: 150 кВт
  • Аккумулятор: 100 кВтч
  • Диапазон: более 1000 км (620 миль)
  • Максимальная скорость: н/д
  • Ускорение: н/д
  • Главный дисплей: 47,5 дюйма, 8K

Электрический КПД

Как объясняет Шафер, Mercedes стремится сделать свои электромобили максимально эффективными. «Мы думаем, что не ассортимент имеет значение для наших клиентов, а эффективность имеет значение. Эта программа направлена ​​на повышение эффективности и сокращение потребления электроэнергии.

«Мы хотим иметь минимально возможное потребление», и Vision EQXX, безусловно, демонстрирует это желание.

Химики по производству аккумуляторов в Mercedes смогли произвести аккумулятор емкостью 100 кВт в корпусе, который на 50% меньше и на 30% легче, чем сопоставимая батарея в EQS.

Это означает, что разработка электромобилей идет быстрыми темпами, и теперь у небольших электромобилей есть возможность извлечь выгоду из увеличенного запаса хода — до сих пор это в основном предназначалось для более крупных автомобилей.

Еще один аспект, который помогает Vision EQXX увеличить дальность пробега, — это его аэродинамика. EQS удерживает мировой рекорд как первый серийный автомобиль в мире со значением коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,20 (обойдя Lucid Air с его оценкой 0,21), но EQXX превосходит это значение с рейтингом коэффициента сопротивления — 0,17.

У модели даже есть «легкий подрамник F1», который, по словам Mercedes, «повышает эффективность гонок на дороге». Это должно привести к довольно впечатляющим показателям ускорения и максимальной скорости, хотя Mercedes еще не раскрыл, что это такое.

Vision EQXX также оснащен выдвигающимся задним спойлером, который раскрывается на высоких скоростях, и 20-дюймовыми коваными магниевыми колесами.

Все это помогает Vision EQXX достичь лидирующего на рынке запаса хода в 1000 км (около 620 миль) на одной зарядке, а также поддерживает быструю зарядку, позволяющую восполнить 300 км за 15 минут.


Супер солнечный

Мы видели, как ряд производителей электромобилей уже применяли солнечные батареи на своих автомобилях, и Vision EQXX присоединяется к ним со 117 солнечными элементами на крыше.

Однако, в отличие от других систем солнечных панелей для электромобилей, установка на EQXX могла бы быть гораздо более полезной, поскольку Mercedes утверждает, что ультратонкие панели крыши «могут увеличить дальность действия до 25 км при поездках на дальние расстояния в день.

Это абсолютно лучший сценарий в «идеальных условиях», но он значительно лучше, чем заявленные Hyundai 5-6 миль в день на Ioniq 5 с солнечной панелью.

Энергия, полученная через солнечные элементы, хранится в отдельной батарее, которая используется для питания вентилятора климата, освещения, информационно-развлекательной системы и других вспомогательных устройств, оставляя больше заряда в основной батарее для реальной езды.

И эта технология предназначена не только для концепции Vision EQXX, и Шафер подтвердил, что она будет использоваться «в автомобилях будущего».

Существенное обновление салона, большой экран

В салоне Vision EQXX вы найдете ряд экологически чистых материалов, от проверенной альтернативы кожи, изготовленной из мицелия в деталях подушек сиденья, до высокопрочной, основанной на биотехнологиях и сертифицированной ткани, напоминающей шелк, используемой для обивки дверей.


Между тем, ковры сделаны из 100% бамбукового волокна, а в материалах салона используются бутылки из переработанного ПЭТ.

Но что доминирует в интерьере, так это экран, который использует Mercedes. Впервые компания предлагает полностью интегрированный дисплей в автомобиле — Hyperscreen (Гиперэкран) в EQS фактически представляет собой три отдельных дисплея в одном изогнутом стекле.


Vision EQXX превосходит Hyperscreen с собственным 47,5-дюймовым мини-светодиодным дисплеем, который простирается от стойки к стойке по всей приборной панели и имеет сногсшибательное разрешение 8K.

На экране вы найдете трехмерную навигационную систему в реальном времени, улучшенный голосовой помощник «Привет, Мерседес» и даже помощника по эффективности, который поможет вам максимально эффективно расходовать заряд.

Как уже говорилось, Mercedes Vision EQXX — это концептуальный электромобиль, поэтому он никогда не выйдет на рынок.

Тем не менее, достигнутые здесь улучшения будут применяться в будущих электромобилях Mercedes — будь то расширенный диапазон, более высокая эффективность батареи, введение большего количества солнечных панелей или просто массивных экранов. Есть много поводов для волнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *