Интернет-планшет iPad продолжает оставаться лидером на рынке интернет-планшетов

Интернет-планшет iPad продолжает оставаться лидером на рынке интернет-планшетов, но потихоньку начинает сдавать свои позиции. Начнем с того, что по сути iPad стал первым планшетом на рынке цифровых гаджетов. Хотя нет… первыми стали планшеты от Nokia. До сих пор остается загадкой почему тогда планшет и никого не заинтересовал, а выход этого устройства через десять лет произвел такой фурор.

Впрочем, все легко объясняется.

Первый планшет от Nokia и первый планшет от Apple это две разные вещи. Разница чувствовалась во всем. Во-первых, в технических параметрах. Разумеется, что в интернет-планшете от Nokia они были существенно ниже. В первую очередь это связано с тем, что за пять лет в технологиях произошли существенные изменения. То, что казалось невозможным пять лет назад, сегодня воспринимает как что-то устаревшее.

Изображение: 4875563652 Интернет-планшет iPad продолжает оставаться лидером на рынке интернет-планшетов
Самое главное, что планшетник от нокиа был лишён сенсорного экрана, что по сути является визитной карточкой планшета от Apple. Не забывайте и про такой фактор, как маркетинговая компания.

Корпорация Apple очень серьезно подготовилась к выходу iPad. Она сделала все возможное и невозможное, что бы выход этого гаджета запомнили все. Наверное, если сравнить стоимость затрат на производство самого гаджета и на проведении маркетинговой компании, они будут полностью идентичными.

Это стало настоящим прорывом. Купить iPad захотели все. Это было действительно что-то новое и неординарное. И самое главное, что работать с ним было действительно очень и очень удобно.

Одной из причин массовой популярности считается распространенность социальных сетей, которая спровоцировала востребованность быть всегда «он лайн». Другими словами, нужно было устройство, которое бы подходило для комфортного пользования интернетом, например, быстро найти товары со скидками или создать рекламные продукты для продвижения своих услуг. Сказать, что мобильный телефон полностью соответствовал этим требованиям невозможно. Все таки размер экрана оставался очень маленьким для того, что бы работать с интернетом.

Однозначно, что минус телефона это очень маленькая клавиатура. А ведь работа с социальными сетями подразумевает работу с большими по размеру текстами. Поэтому планшетник пришёлся как нельзя кстати.

В последнее время выпуском интернет-планшетов занимаются самые разнообразные компании. Причина очевидна: высокая популярность интернет-планшетов. Сказать, что все компании приуспели в этом нельзя. Компания Apple все еще остается основным монополистам. Если до этого рынок компактных семидюймовых планшетов был относительно свободный от монополизации, то однозначно, что компания сейчас попытается захватить и его.

Нет меток для этой страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *