Фильм – призер Каннского кинофестиваля

Научно-популярный промо-фильм (по длительности его можно назвать роликом) компании, описывающий применяемые российской разработчиком NFC-технологии и представленный в соответствующей программе Каннского кинофестиваля, стал его призером.

На Каннском кинофестивале корпоративных фильмов, который называется « Cannes Corporate Media & TV Awards», короткометражная картина «Возможности NFC в современном мире», созданная при непосредственном участии компании из Санкт-Петербурга, стал призером авторитетного конкурса.

Каннский киноконкурс Corporate Media & TV Awards давно и прочно занимает статус наиболее престижного в мире и самого масштабного в Старом Свете фестиваля «корпоративного кино», на котором высокотехнологичные компании со всего мира представляют свои работы. Среди участников этого года работы из 35 стран, общее количество конкурсных картин – более шести сотен.

Тем более замечателен успех отечественной компании, более 10 лет занимающейся высокотехнологичным бизнесом. В том числе – и применением в своих продуктах и услугах для корпоративных и частных заказчиков NFC-технологий. Благодаря компании внедрение их в Российской федерации идет вполне успешно.

Конкурсная работа «Возможности NFC в современном мире» была представлена в номинации «Streaming/Web-Only Films/Web-TV/Webcasts» (Потоковое видео и интернет-телевидение, веб-касты и онлайн-фильмы). Картина с художественным сюжетом идет менее 10 минут и за это небольшое время авторам (Иван Соколов -сценарист и режиссер, Максим Эфрос — оператор-постановщик) удалось ярко, образно, доходчиво и убедительно донести до зрителей возможность и необходимость повсеместного внедрения новых технологий, на глазах меняющих окружающий мир и  человека в нем. Убедительным видеоряд и прием с разнесением действия на сегодняшний день и день через два десятилетия оказался не только для зрителей, но и для авторитетного жюри.

Своей работой компания популяризует применение технологии Near Field Communication, потенциал которой чрезвычайно высок и в России только-только начинает развиваться. Интерес i-Free к этой теме далеко не случаен – из всех российских инновационных компаний именно она первой получила от NFC Forum (международная организация, возглавляющая на мировом рынке разработку и продвижение NFC-технологии) приглашение вступить в ее ряды.

Успех на Каннском фестивале прокомментировал Вячеслав Овчинников, генеральный директор компании: «Мы рады, что жюри конкурса оценило нашу работу столь высоко. Хочется верить, что этот успех будет содействовать развитию NFC-сектора инновационных разработок в нашей стране. Цель фильма — просветительская, потому он так не похож на привычные корпоративные картины. В нашей ленте есть художественный сюжет – он будет интересен для зрителей разных категорий, в том числе и очень далеких от IT-сферы».

Нет меток для этой страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *