Продвижение сайтов в Google

Новости Публикации

Поисковик Google, при ранжировании сайтов в выдаче имеет свои особенности алгоритма поиска, о чем должны знать владельцы сайтов, занимающиеся их продвижением. Основными при продвижении вебсайта в Google являются несколько важных моментов, по которым в первую очередь проводится оптимизация ресурса, раскручиваемого в глобальной сети Интернет.

Изображение: 120814_0536_1 Продвижение сайтов в Google

Во-первых, чтобы заинтересовать Google, заголовки постов должны содержать ключевые слова или отдельные фразы. Если в Яндексе или другой поисковой системе это не так важно, для то для Google название статьи должно соответствовать содержанию текста и сообщать пользователям о его сути.

Следует отметить также другой важный момент — поисковые алгоритмы в Google настроены так, чтобы распознавать прямое вхождение ключей. Поэтому, текст следует оптимизировать по ключевым словам, в соответствии с наиболее частыми запросами пользователей Google.

Еще один нюанс поисковой системы Google, это его повышенный интерес к сайтам, где выполняется качественная внутренняя перелинковка, анкоры внутренних ссылок имеют прямое вхождение. Если сайт большой, то перелинковка и SEO-оптимизация для успешного продвижения ресурса возможна только с помощью специальных сервисов с опытной командой специалистов, применяющих прогрессивные методы продвижения.

Также Google достаточно серьезно относится к параметру PageRank, являющемуся главным показателем цитируемости статей в Google и который поднимают за счет бэклинков. Критерий PR влияет на выдачу страниц веб ресурса – чем он выше, тем лучше ранжирование страницы в поиске. Нечто подобное использует и поисковая система Яндекс, которая учитывает показатель уровня цитирования ТИЦ, но присвоенный всему сайту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *