Продвижение сайтов в поисковых системах

Статейное продвижение – наиболее эффективный способ продвижения интернет сайтов в поисковых системах. Поисковые боты, проходя по страничкам вебсайтов, ищут новые уникальные материалы с полезным для пользователей контентом и, при необходимости, выдают нужную информацию пользователю Интернета.

Изображение: 120714_1141_1 Продвижение сайтов в поисковых системах

Вместе с тем, чем чаще пользователи обращаются к таким интересным статьям, тем выше будет их ранг в глазах поисковиков. А если в записи имеется ссылка на другой тематический ресурс, то и он начинает интересовать систему поиска, возможно, как первоисточник или по другим критериям, заложенным в поисковый алгоритм.

Продвижение статьями характеризуется относительно невысокими вложениями с высоким положительным эффектом, обусловленным проявлением к публикации повышенного интереса целевой аудитории. Находящаяся в статье гиперссылка на ваш сайт начинает работать, растет также и рейтинг вашего блога, о котором раньше никто и не знал.

Позиции ресурса растут, и при определенных усилиях со стороны оптимизатора, блог может надолго задерживаться в первой десятке поисковой выдачи, приводя вам на сайт все новых посетителей. Комментарии, оставленные в статье посетителями, также увеличивают тематический трафик. Это относится к статьям, размещенным на сторонних веб-ресурсах, ссылающихся на ваш.

Сайт владельца, также должен активно развиваться постоянным обновлением и добавлением уникального, полезного пользователям контента. Интернет поисковики очень уважают такие вебсайты, чаще заходят на них в поисках полезных публикаций и ранжируют их более высоко, присваивая определенный тематический индекс цитирования. Чем выше ТИЦ в Яндексе или PR в Google, тем показатель авторитетности вашего сайта будет лучше.

При публикации заметок только на своем ресурсе имеет также и один важный недостаток – отсутствие роста входящих ссылок. Поэтому, занимаясь продвижением сайтов в глобальной Сети, оптимизаторы также стараются регулярно размещать свои уникальные материалы на чужих, схожих по тематике ресурсах. В размещаемых статьях обязательно должна присутствовать открытая для индексации ссылка, ведущая на продвигаемый блог.

Поиск подходящих площадок ведется по разным направлениям. Оптимизатор может напрямую договариваться с владельцами сторонних, похожих по тематике веб-сайтов, что отнимает много времени, или же работают через биржи ссылок, где процесс покупки мест под размещение публикаций более автоматизирован.

Но, в настоящее время, владельцы блогов уже стараются меньше загружать себя такой трудоемкой работой, а за доступную плату перекладывают все проблемы по оптимизации и продвижению сайтов в поисковых системах на плечи специализированных студий и IT-сервисов, где для SEO-специалистов таких компаний это обычная повседневная работа.

Это интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *