Раскрутка сайта: методики

Имеются множество различных методик по раскрутке и продвижению сайтов, но пара из них наиболее востребована у SEO оптимизаторов.

Важный метод — раскрутка ссылками

Сегодня применяется такая методика продвижения сайта, как раскрутка блога статьями или раскрутка ресурса ссылками. Оптимизация продвигаемая статьями стала наиболее значимым способом из действующих методов продвижения веб-сайта. Все понимают, при ранжировании интернет ресурса поисковыми системами, робот учитывает сколько стоит внешних ссылок с различных блогов. Для продвижения сайтов обмен ссылочной массой уже потерял прежнюю актуальность. Поисковики постепенно начали определять продажность ссылок и стали отрицательно реагировать на их наличие.

Изображение: Metodika-raskrutki-sajtov Раскрутка сайта: методики

Прежде, вебмастер на блоги вручную заносил ссылки для увеличения веса своего ресурса, не было ранее и специализированных сервисов с автоматизированной работой по размещению, а также специальных интернет ресурсов для проверки ТИЦ, анализа стоимости сайта и таких важных параметров, как определение позиций в Google и Яндексе. В настоящее время все упростилось. Заработали «умные» сервисы раскрутки сайтов.

Раскрутка веб-сайта с применением тематических статей

Главное при раскрутки блога с применением статейного продвижения в том, что внешние ссылки на продвигаемый ресурс, заносятся в тело текста заметки и поисковая машина видит ее как естественную. Считается, что такая ссылка обладает гораздо значимый авторитет у поискового робота, в отличие от отдельно установленной. В результате чего, веб-донор увеличивает количество своих страниц с уникальными текстами, а блог-акцептор – весомые ссылки с естественным для бота видом. Снижается риск попадания под санкции.

Также на сайте:  Сегодня пользователи чаще выбирают планшеты Samsung, а не iPad

Практикуется раскрутка статьями трех видов:

  • Текст публикуется только на других ресурсах
  • Текст публикуется в продвигаемом блоге
  • Текст публикуется и на раскручиваемом сайте и на прочих интернет-площадках

В первом случае, увеличивается внешнее ссылочное количество, при неизменном объеме контента. Во втором, идет регулярное обновление продвигаемого ресурса, что является для него положительным моментом, но количество внешних ссылок будет незначительным, третий наиболее оптимальный — раскрутка сайтов статьями, в таком случае статья размещается на продвигаемом веб-сайте, а после индексации и на других интернет-ресурсах.

Это интересно:

Оставьте сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *