Redmi хочет обеспечить своей продукцией 5 миллиардов человек

Публикации Статьи

На пресс-конференции, посвященной анонсу новой линейки смартфонов Redmi Note 8, вице-президент Xiaomi и глава бренда Redmi Лу Вейбинг говорил об основных стратегиях и целях бренда Redmi.

Главная цель Redmi — обеспечить продукцией компании 70% населения нашей планеты, то есть около 5 миллиардов людей, которые смогут наслаждаться преимуществами, которые приносят в нашу жизнь новые технологии.

Изображение: redmi-hochet-obespechit-svoej-produktsiej-5-milliardov-chelovek Redmi хочет обеспечить своей продукцией 5 миллиардов человек

По словам Лу Вейбинг, бренд Redmi должен обладать способностью первым использовать новые технологии и продолжать популяризацию высокотехнологичных решений. Redmi планирует постоянно улучшать качество своей продукции, используя материалы, которые улучшают общее впечатление о товаре при сохранении привлекательной цены.

Также в планы Redmi входит сокращение временного интервала между китайским анонсом и появление продуктом на мировом рынке, курс на сети пятого поколение и создание целой экосистемы устройств Redmi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *