Репутация в интернете: управление мнением

Новости Публикации

Чтобы создать безупречную репутацию компании или частного лица в сети интернета, обычно студии, занимающиеся продвижением такой задачи, поступившей от клиентов, используют сервисы сравнения, форумы, сайты отзывов, информационные и новостные порталы. Обычно сервис, занимающийся целенаправленным управлением мнением потенциальных покупателей или потребителей других услуг, имеет к таким ресурсам прямой административный доступ.

Изображение: 021215_0434_1 Репутация в интернете: управление мнением

Такая возможность позволяет постоянно контролировать изменение поступающей информации о предприятии, продукции или отдельном человеке и своевременно организовывать правильное информационное поле, защищая клиента от отзывов с негативным оттенком. Для этого используется современное технологическое решение, называемое Search Engine Reputation Management (SERM), когда управление мнениями студия осуществляет на основе общепринятых научных разработок. Такой подход приводит к реализации поставленной заказчиком по созданию идеального имиджа, а также позволяет защитить его репутацию от негативных публикаций и черного PR.

Создавая новую репутацию фирмы клиента в интернете, он и потенциальные потребители выдаваемой информации смогут видеть в открытой Глобальной сети, в том числе используя такие мощные поисковые системы, как Google или Яндекс. Получаемые сведения будут выглядеть вполне достоверными и независимыми.

Таким образом, применение технологии SERM позволяет полностью контролировать информационное поле, постоянно повышая репутацию клиента. При необходимости, удаляются негативные отзывы и заметки, тем самым улучшая качество формирования положительного мнения у конкурентов, партнеров или сотрудников о частном лице или компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *