Xiaomi расширяет европейский рынок

Согласно недавнему исследованию рынка Canalys, Samsung доминирует на европейском рынке смартфонов, заняв в третьем квартале текущего года долю в 35,7 %. На втором, третьем и четвёртом местах расположились Huawei, Apple и Xiaomi с долями рынка соответственно 22,2 %, 18,6 % и 10,5 %. Если говорить о количественных показателях поставок мобильных телефонов, то Samsung отгрузила 18,7 млн аппаратов, Huawei — 11,6 млн, а Apple и Xiaomi — соответственно 9,8 млн и 5,5 млн устройств.

Изображение: xiaomi-poobeshhala-sosredotochitsya-na-evropejskom-rynke-v-2020-godu Xiaomi расширяет европейский рынок

Но это не вершина для Xiaomi на европейском рынке — по крайней мере, так считает исполнительный директор марки Redmi Лу Вейбинг. По словам руководителя, в 2020 году Xiaomi намерена пробиться на европейский рынок высококлассной продукции.

Он сказал, что доля мобильных телефонов Xiaomi и Redmi в третьем квартале 2019 года впервые на европейском рынке превысила 10 %, увеличившись за год на 73 %. По словам господина Вейбинга, людей привлекают хорошие продукты Xiaomi по доступным ценам — та же стратегия, по его мнению, прекрасно работает и в странах с высоким уровнем дохода.

В дополнение к Европе, данные Counterpoint Research показывают, что на индийском рынке смартфонов в III квартале Xiaomi продолжала лидировать, занимая долю в 38 %. Второе место принадлежит Realme — компании удалось поставить на рынок в 4,5 раза больше аппаратов, чем в тот же период прошлого года. Samsung занимает третье место благодаря своим новым смартфонам серии M. На четвертой позиции находится другой китайский производитель Vivo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *