Авто

Неопытный водитель за рулем авто

У Вас было огромное желание иметь свой автомобиль, ездить за его рулем, любить его, свою «игрушку» и, конечно же самое главное, обрести такую желанную независимость, обретя свои колеса. Вы купили автомобиль и изначально предполагается, что вы уже приобрели первоначальные навыки езды на автомобиле, полученные в автошколе.

И вот, наконец — то, Ваша красавица стоит под окном, и вы уже успели наездить на ней несколько сотен километров. Удовольствию нет предела, вы обвыклись за рулем, уверенно чувствуете себя в потоке автомобилей и в душе у вас растет убеждение, что вы всему уже научились, водить авто «это так просто»!

К этому располагает и современный легковой автомобиль, которым управлять так же просто, как и пылесосом или чайником. Отсюда и прилипла к неопытным водителям, обидная кличка «чайник». В этой статье мы дадим несколько советов таким автолюбителям, которые быть может, помогут им набраться опыта в управлении своим авто.

Перед поездкой, обязательно окиньте взглядом свою машину, можно даже непринужденно обойти ее. Обратите внимание на состояние шин, нет ли чего необычного в их состоянии, нет ли глубоких порезов, как накачаны шины, вертикально ли стоит колесо. Гайки колес будет лучше, если вы сами не поленитесь и проверите через сутки после езды, подтянуты ли они. Среднего усилия на ручку ключа будет достаточно, чтобы в этом убедиться. Желательно, ежемесячно проверять давление в шинах и доводить его до нормы.

Подозрительный наклон колеса может указывать на опасные неисправности подвески, которые могут неожиданно возникнуть после езды по разбитым дорогам. Энергоемкая подвеска и шины легкового автомобиля воспринимают на себя и гасят все удары от выбоин на дороге, поэтому за рулем не всегда можно определить степень опасности последствий от езды по неровностям.

Иногда  при возникновении, каких либо подозрений, лучше остановиться и осмотреть машину, заглянуть, если есть такая возможность, под передний бампер и осмотреть состояние защиты двигателя, рычагов подвески и тормозных шлангов. Регулярный такой осмотр, выработает у вас свойство «зрительного запоминания» и отклонения от обычного состояния узлов и агрегатов, возможно сразу же, вам бросятся в глаза. Такой же, осмотр рекомендуется производить и в подкапотном пространстве двигателя, при периодической проверке уровня масла, охлаждающей и тормозной жидкостей.

Поверьте, даже если у вас новый автомобиль, такие осмотры избавят вас от многих неожиданностей на дороге. Обращайте внимание на следы потеков, на том месте где стоял автомобиль они, как правило, отличаются внешним видом от потеков обычной воды, и могут говорить о серьезных и даже опасных неисправностях.

Если у вас в машине, кроме обязательных — аптечки, огнетушителя и аварийного знака, будет находиться исправное запасное колесо, баллонный ключ, домкрат, капроновый трос и хотя бы минимум инструмента (отвертка, пассатижи), вы сохраните себе массу нервных клеток при элементарных и наиболее часто встречающихся неисправностях на дороге.

При зимней эксплуатации, лучше своевременно, сменить шины на зимние не дожидаясь неожиданного как всегда, обледенения дорожного полотна, Надо помнить, что наибольшая аварийность происходит именно при первых заморозках и снегопадах. В багажник автомобиля можно дополнительно положить туристическую газовую плитку в футляре или газовый баллончик с горелкой. Вещи на первый взгляд бесполезные, но могут оказать неоценимую помощь в мороз при неисправности или аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *