Что такое интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг, его основные направления

Интернет-маркетинг является основной составляющей электронного бизнеса. Сегодня, быстрое продвижение коммерческих сайтов, удержание их на конкурентоспособном уровне, немыслимо без применения соответствующих интернет технологий. В первую очередь, маркетинг направлен на целевое получение информации потребителем и в конечном итоге на приобретение им тех или иных товаров, услуг предоставленных на рынке.

Изображение: sajta Что такое интернет-маркетинг

Можно выделить основные направления интернет-маркетинга, предоставляемого различными компаниями, оказывающими услуги по продвижению сайтов и развитию интернет-бизнеса. Предоставляемый здесь перечень лишь часть маркетинговых интернет-технологий, интенсивно завоевывающих этот рынок и приобретающих все большую популярность не только у представителей интернет-бизнеса, но и у обычных пользователей за счет гибкости предоставляемых услуг и предоставлении возможности пользователю контролировать и участвовать в продвижении создаваемого бизнес-проекта.

  • Поисковая оптимизация – метод продвижения сайта на первые места в поисковых системах  по ключевым, эффективным запросам. Оптимизация ведется по  «ядру запросов», —  которые пользователи задают поисковой системе.
  •  Медийная реклама – представляет собой рекламу в графическом исполнении на сайтах. Нацелена на формирование устойчивой ассоциации бренда с определенной услугой или товаром. Повышает узнаваемость сайта, а также укрепляет представительский имидж компании в Интернете.
  • Контекстная реклама – это реклама, которая показывается на страницах веб-сайтов и в поисковых системах. Контекстная реклама зависит от тематики страницы или от поискового запроса пользователя. Она привлекает на сайт целевых пользователей  заинтересованных в продвигаемом товаре или услуге.
  • Маркетинг в социальных медиа – это связь с социальными сетями и тематическими сообществами: участие в дискуссиях, мониторинг мнений.  Повышает лояльность аудитории и помогает более эффективно решать маркетинговые задачи.
  • Интернет-PR – маркетинг по освещению деятельности продвигаемой компании в авторитетных СМИ.  Публикации авторитетных СМИ  цитируются интернет-ресурсами, что повышает узнаваемость бренда и усиливает его присутствие в Интернете.
  • Вирусный маркетинг – осуществляется создание и размещение так называемого медиавируса — интересного видеоролика или другого привлекательного контента. Он быстро распространяется силами самих пользователей в Интернете  и передает вместе с собой нужную информацию.
  • Комплексный интернет-маркетинг – это использование всех возможностей интернет-маркетинга и комплексное их применение в соответствии с стратегией развития бизнеса в Интернете.  Общая эффективность комплексного интернет-маркетинга выше, чем эффективность отдельных методов продвижения, взятых по отдельности.
Нет меток для этой страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *